|
Область применения светодиодных экранов
Светодиодные экраны – единственное на данный момент видеооборудование, способное показывать Вашу информацию в большом формате и при любом освещении, как на улице, так и в закрытом помещении. При изготовлении экранов используются сверхъяркие светодиоды от ведущих мировых производителей, что в совокупности с высокой технологичностью процесса позволяет получать экраны с возможностью вывода на них изображения по качеству, яркости и цвету, не имеющего себе равных.
Программное обеспечение, специально разработанное для управления экранами, позволяет применять многочисленные эффекты: – наложение изображений, – произвольное расположение на экране графики и текстовых сообщений, выставление различных степеней прозрачности изображения, – функция «картинка в картинке» и многие другие, позволяющие Вашей информации привлекать взгляды и внимание окружающих.
Наша компания предоставляет услуги по аренде светодиодных экранов. Наши экраны работают по всей России, и мы готовы выполнить любой заказ.
Системы «наружного телевидения и видео» – новое слово в архитектуре современных городов. Электронные системы нового поколения «наружного видео и телевидения» становятся реальностью и украшением современных городов. Уникальные возможности больших экранов сделали их популярными во всем мире. Экраны данного типа открывают новый вид наружной рекламы – «наружное телевидение» и могут быть как крышными и передвижными, так и отдельно стоящими системами.
Установленые по всему миру (Америка, Австралия, Япония, Англия, Канада, Германия, Франция, Корея, Китай, Греция, Бразилия, Польша, Венгрия и т.д.) – сегодня они появились в России.
Большие экраны для Социальной и Политической Информации
Электронные панно с возможностями отображения видео и прямых телевизионных трансляций в последнее время особенно эффективно стали использоваться во время общественно-политических событий. В Америке (президентские выборы), в России (празднование 850-летия Москвы), в Японии (Олимпиада в Нагано), в Польше (приезд Папы Римского), в Бразилии (карнавал) – вот тот не полный список событий, когда “наружные телевизоры” стали самыми активными “участниками” мероприятий как средство дополнительного художественного воздействия будучи носителями не только рекламной информации, но и средством объединения людей.
Современные технологии позволяют находить более прогрессивные решения для обеспечения проведения массовых праздничных, политических и концертных мероприятий с привлечением большого числа зрителей и участников, а также для более современного удовлетворения запросов спонсоров и рекламодателей.
Большие экраны для Бизнеса и Наружной Рекламы
Использование больших электронных экранов панно табло в бизнесе, в основном, связано с двумя направлениями: – использование электронных панно рекламными компаниями для получения доходов от продажи рекламного времени; – использование электронных панно и экранов для имиджевой рекламы или для рекламного продвижения своих товаров (чаще всего это или крупные фирмы типа AT&T и ITT, а также крупные банки, издательства и т.п.), а также для привлечения посетителей в свои здания, комплексы.
Большие экраны для Концертов и Шоу
Электронные полноцветные видео табло, панно, экраны в последнее время стали активно использоваться во время проведения больших праздничных мероприятиях, а также во время шоу, концертов с большим количеством зрителей. Это одно из наиболее активно разрабатываемых направлений во всем мире. Сейчас на многих концертных площадках ощущается серьезный недостаток именно в современных компьютерных информационно-рекламных конструкциях с большим экраном, способных воспроизводить информацию, прямую видео трансляцию и повтор крупным планом наиболее интересных моментов, а также видео информацию о спонсорах концерта и мероприятия.
Большие экраны для спортивных мероприятий и спортивных стадионов
Новое время ставит новые задачи, требует современных и прогрессивных решений. Как привлечь наибольшее количество зрителей на спортивные стадионы, площадки, клубы? Как извлечь максимальную прибыль из проводимых мероприятий? Неотъемлемой частью облика спортивных сооружений в мире (особенно в Америке) стали электронные полноцветные световые табло, панно, экраны, способные не только выделить и увеличить интересные моменты проводимых мероприятий, но и благодаря размещенной рекламе получить дополнительную прибыль.
Это наиболее выгодное вложение субсидий для спонсоров и рекламодателей. Ведь благодаря масштабности мероприятий, позволяющей сконцентрировать большую массу людей, рекламу фирмы увидят одновременно и зрители, находящиеся на стадионе и у экранов телевизоров. Впечатляющем примером служит открытие Зимних олимпийских игр в Нагано. На Российских стадионах, в спортивных клубах ощущается серьезный недостаток в современных компьютерных информационно рекламных конструкциях, способных не только воспроизводить графическую информацию или счет, но и прямую видео трансляцию, повтор крупным планом наиболее интересных моментов спортивных соревнований, видео информацию о спонсорах клуба, стадиона, матча, соревнования, турнира.
Потенциальные и реальные потребители
–- рекламные агентства; –- спортивные комплексы и стадионы; –- крупные корпорации, для которых имидж является определяющим; –- концертные залы и выставочные павильоны; –- транспортные терминалы (аэро- и ж.-д. вокзалы); –- торговые супер- и гипермаркеты; –- крупные строительные компании; –- мэрии городов и другие государственные организации.
Рекламные агентства – лидеры потребления Основной процент продаж СЭ приходится на рекламные агентства (РА), которые увидели в этом новом продукте определенную коммерческую выгоду. Приблизительно в течение пяти лет наружные носители (билл-борды, сити-лайты, троллы и др.) модифицируются и будут заменены светодиодными экранами. Основным преимуществом СЭ является отсутствие необходимости в изготовлении и поклейке баннеров, постеров. Благодаря этому размещение упрощается. Кроме того, на одном экране можно представить одновременно от 20 клиентов. Изображение подвижно, чем привлекает к себе дополнительное внимание.
На данный момент у РА появляется уникальная возможность, применяя новые форматы и новые варианты подачи рекламы, заработать больше денег, используя пока еще слабую конкуренцию среди операторов рынка, использующих видеоэкраны, и возможность устанавливать завышенные цены. Второй причиной увеличения прецедентов инсталляций является желание РА быть успешнее своих конкурентов, удивить потребителей какой-то новинкой, а самое главное – привлечь к себе внимание крупных рекламодателей и "откусить самый лакомый кусок рекламного пирога".
|